Приводные валы и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) KRENZ проектируются с учетом специальных требований автопроизводителей к техническим характеристикам, показателям качества и надежности.
За счет использования высокопрочных хромомолибденовых, хромистых легированных и конструкционных углеродистых сталей приводы KRENZ способны выдерживать высокие нагрузки. Специальные добавки (хром, молибден, титан) изменяют структуру кристаллической решетки металла, значительно повышая его твердость, износостойкость и коррозийную устойчивость.
Для долгой работы приводов KRENZ все поверхности трения, подшипники, обоймы и корпуса деталей упрочняют термообработкой и отшлифовывают с высокой точностью.
Основные детали после термообработки проверяются на отсутствие трещин. В процессе изготовления ШРУСы подвергаются 100% контролю размеров, качества обработки поверхности и параметров термообработки.
Особенности и преимущества
- точное соответствие требованиям заводов-изготовителей автомобилей;
- меньшая восприимчивость к ударным нагрузкам, изгибу, растяжению и скручиванию;
- шарики высшего класса точности соответствуют требованиям стандартов GB/T308-2002, DIN5401;
- пониженные механические потери – малый момент сопротивления при угловом вращении и перемещении;
- высокотемпературная консистентная смазка с дисульфидом молибдена;
- пыльники ШРУСов выполнены из высококачественного неопрена и высокопрочного эластичного термопластика, выдерживающие перепады температур и химические воздействия (солевые реагенты).
2.0 GTi (3S-GE) 158 л.с. Бензиновый | 1992 - 1995 | Тип коробки передач: MT для левостороннего расположения руля Япония |
2.0 GTi (3S-GE) 175 л.с. Бензиновый | 1994 - 1996 | Тип коробки передач: MT для левостороннего расположения руля -199601 Япония |
2.0 GTi (3S-GE) 158 л.с. Бензиновый | 1992 - 1994 | Тип коробки передач: MT для левостороннего расположения руля Япония |
2.0 GTi (3S-GE) 175 л.с. Бензиновый | 1994 - 1996 | Тип коробки передач: MT для левостороннего расположения руля -199601 Япония |
2.0 GTi (3S-GE) 165 л.с. Бензиновый | 1989 - 1993 | Тип коробки передач: MT для левостороннего расположения руля |
2.0 (3S-GE) 156 л.с. Бензиновый | 1989 - 1994 | Тип коробки передач: MT для левостороннего расположения руля -199309 |
2.0 (3S-GE) 156 л.с. Бензиновый | 1990 - 1993 | Тип коробки передач: MT для левостороннего расположения руля |
2.2 TD 4WD (CT216_) (3C-TE) 94 л.с. Дизель | 1997 - 2002 | Тип коробки передач: AT |
2.0 4WD (3S-FE) 135 л.с. Бензиновый | 1997 - 2002 | Тип коробки передач: MT |
2.0 (3S-GE) 200 л.с. Бензиновый | 1997 - 1999 | Тип коробки передач: MT для левостороннего расположения руля |
2.0 (3S-GE) 165 л.с. Бензиновый | 1989 - 1993 | Тип коробки передач: MT |
2.0 4WD (3S-FE) 135 л.с. Бензиновый | 1998 - 2002 | |
2.0 4WD (1AZ-FE; 1AZ-FSE) 152 л.с. Бензиновый | 2002 - 2004 |
2.2 (EU) (5S-FE) 136 л.с. Бензиновый | 1991 - 1996 | Тип коробки передач: AT для левостороннего расположения руля 199208- Япония |
2.2 (US) (5S-FE) 126 л.с. Бензиновый | 1996 - 2001 | Тип коробки передач: AT для левостороннего расположения руля |
2.2 (EU) (5S-FE) 126 л.с. Бензиновый | 1996 - 2001 | Тип коробки передач: AT для левостороннего расположения руля |
2.2 (EU) (5S-FE) 136 л.с. Бензиновый | 1992 - 1996 | Тип коробки передач: AT для левостороннего расположения руля 199209- Северная Америка |
2.0 (3S-GE) 170 л.с. Бензиновый | 1994 - 1999 | Тип коробки передач: MT для левостороннего расположения руля |
2.0 (EU) (3S-GE) 152 л.с. Бензиновый | 1989 - 1999 | Тип коробки передач: MT для левостороннего расположения руля |
2.0 (3S-GE) 165 л.с. Бензиновый | 1989 - 1993 | Тип коробки передач: MT для левостороннего расположения руля |
2.0 (3S-GE) 180 л.с. Бензиновый | 1993 - 1999 | Тип коробки передач: MT для левостороннего расположения руля |