Приводные валы и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) KRENZ проектируются с учетом специальных требований автопроизводителей к техническим характеристикам, показателям качества и надежности.
За счет использования высокопрочных хромомолибденовых, хромистых легированных и конструкционных углеродистых сталей приводы KRENZ способны выдерживать высокие нагрузки. Специальные добавки (хром, молибден, титан) изменяют структуру кристаллической решетки металла, значительно повышая его твердость, износостойкость и коррозийную устойчивость.
Для долгой работы приводов KRENZ все поверхности трения, подшипники, обоймы и корпуса деталей упрочняют термообработкой и отшлифовывают с высокой точностью.
Основные детали после термообработки проверяются на отсутствие трещин. В процессе изготовления ШРУСы подвергаются 100% контролю размеров, качества обработки поверхности и параметров термообработки.
Особенности и преимущества
- точное соответствие требованиям заводов-изготовителей автомобилей;
- меньшая восприимчивость к ударным нагрузкам, изгибу, растяжению и скручиванию;
- шарики высшего класса точности соответствуют требованиям стандартов GB/T308-2002, DIN5401;
- пониженные механические потери – малый момент сопротивления при угловом вращении и перемещении;
- высокотемпературная консистентная смазка с дисульфидом молибдена;
- пыльники ШРУСов выполнены из высококачественного неопрена и высокопрочного эластичного термопластика, выдерживающие перепады температур и химические воздействия (солевые реагенты).
Датчик кислорода BMW после катализатора
11788604889, 0 258 030 079, 11 78 8 603 903, 0 258 030 0BV, 0 258 030 083, 0 258 030 0C5
Датчик кислорода Toyota после катализатора
89465 35670, 894650D040, 89465-12A50, 89465-20400, 8946533250, 8946533360, 89465-34160, 8946535570, 89465 35680, 89465 35690, 89465 36040, 89465-36060, 89465-44070, 89465 60250, 89465 B1060, DOX-0237