Приводные валы и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) KRENZ проектируются с учетом специальных требований автопроизводителей к техническим характеристикам, показателям качества и надежности.
За счет использования высокопрочных хромомолибденовых, хромистых легированных и конструкционных углеродистых сталей приводы KRENZ способны выдерживать высокие нагрузки. Специальные добавки (хром, молибден, титан) изменяют структуру кристаллической решетки металла, значительно повышая его твердость, износостойкость и коррозийную устойчивость.
Для долгой работы приводов KRENZ все поверхности трения, подшипники, обоймы и корпуса деталей упрочняют термообработкой и отшлифовывают с высокой точностью.
Основные детали после термообработки проверяются на отсутствие трещин. В процессе изготовления ШРУСы подвергаются 100% контролю размеров, качества обработки поверхности и параметров термообработки.
Особенности и преимущества
- точное соответствие требованиям заводов-изготовителей автомобилей;
- меньшая восприимчивость к ударным нагрузкам, изгибу, растяжению и скручиванию;
- шарики высшего класса точности соответствуют требованиям стандартов GB/T308-2002, DIN5401;
- пониженные механические потери – малый момент сопротивления при угловом вращении и перемещении;
- высокотемпературная консистентная смазка с дисульфидом молибдена;
- пыльники ШРУСов выполнены из высококачественного неопрена и высокопрочного эластичного термопластика, выдерживающие перепады температур и химические воздействия (солевые реагенты).
1.0 (1KR-FE) 71 л.с. Бензиновый | 2005 - 2012 | Тип коробки передач: AT -201206 |
1.3 (FRP) (2SZ-FE) 87 л.с. Бензиновый | 2005 - 2011 | Тип коробки передач: MT для левостороннего расположения руля -200811 Франция |
1.0 (FRP) (1KR-FE) 69 л.с. Бензиновый | 2005 - 2011 | для левостороннего расположения руля Япония, Франция |
1.0 (1KR-FE) 69 л.с. Бензиновый | 2011 - наст. время | |
1.0 (KSP130) (1KR-FE) 72 л.с. Бензиновый | 2018 - наст. время |