Приводные валы и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) KRENZ проектируются с учетом специальных требований автопроизводителей к техническим характеристикам, показателям качества и надежности.
За счет использования высокопрочных хромомолибденовых, хромистых легированных и конструкционных углеродистых сталей приводы KRENZ способны выдерживать высокие нагрузки. Специальные добавки (хром, молибден, титан) изменяют структуру кристаллической решетки металла, значительно повышая его твердость, износостойкость и коррозийную устойчивость.
Для долгой работы приводов KRENZ все поверхности трения, подшипники, обоймы и корпуса деталей упрочняют термообработкой и отшлифовывают с высокой точностью.
Основные детали после термообработки проверяются на отсутствие трещин. В процессе изготовления ШРУСы подвергаются 100% контролю размеров, качества обработки поверхности и параметров термообработки.
Особенности и преимущества
- точное соответствие требованиям заводов-изготовителей автомобилей;
- меньшая восприимчивость к ударным нагрузкам, изгибу, растяжению и скручиванию;
- шарики высшего класса точности соответствуют требованиям стандартов GB/T308-2002, DIN5401;
- пониженные механические потери – малый момент сопротивления при угловом вращении и перемещении;
- высокотемпературная консистентная смазка с дисульфидом молибдена;
- пыльники ШРУСов выполнены из высококачественного неопрена и высокопрочного эластичного термопластика, выдерживающие перепады температур и химические воздействия (солевые реагенты).
2.4 16V (SFZ (4B12-MMC)) 170 л.с. Бензиновый | 2008 - наст. время | |
2.0 4WD (4B11) 147 л.с. Бензиновый | 2010 - наст. время | |
2.0 (4B11) 147 л.с. Бензиновый | 2010 - наст. время |
2.4 16V (4B12) 170 л.с. Бензиновый | 2009 - наст. время |
2.0 (4B11) 150 л.с. Бензиновый | 2011 - наст. время | Организационный номер до: 13110 |
2.0 i 4WD (4B11) 154 л.с. Бензиновый | 2007 - наст. время | Конструктивный вариант: SNXHZL6Z,STMHZ8 Дата производства от: 200708 Дата производства до: 201006 |
2.0 i Ralliart 4WD (4B11 Turbo) 241 л.с. Бензиновый | 2008 - наст. время | Конструктивный вариант: SNXHZL6Z,STMHZ8 Дата производства до: 201006 |
2.0 4WD (4B11) 146 л.с. Бензиновый | 2012 - наст. время | Конструктивный вариант: XTHXZL6 Тип коробки передач: AT |
2.0 (4B11) 146 л.с. Бензиновый | 2012 - наст. время | Конструктивный вариант: XTHXL6 |
2.4 4WD (4B12) 167 л.с. Бензиновый | 2012 - наст. время | Тип коробки передач: AT |
2.0 (4J11) 150 л.с. Бензиновый | 2012 - наст. время | Конструктивный вариант: XTHXL6 |
2.0 4WD (4J11) 150 л.с. Бензиновый | 2012 - наст. время | Конструктивный вариант: XTHXZL6 Тип коробки передач: AT |
2.0 Bifuel (4J11) 146 л.с. Бензиновый | 2012 - наст. время | Конструктивный вариант: XTHXL6,XTSPR8 |
2.0 (4B11) 143 л.с. Бензиновый | 2012 - наст. время | Конструктивный вариант: XTHXL6,XTSPR8 |
2.0 Bifuel 4WD (4J11) 146 л.с. Бензиновый | 2012 - наст. время | Конструктивный вариант: XTXXZL6,XTHXZL6 |
2.0 (4B11) 143 л.с. Бензиновый | 2012 - наст. время | Конструктивный вариант: XTHXL6,XTSPR8 |
2.4 4WD (4J12; 4B12) 169 л.с. Бензиновый | 2012 - наст. время | Конструктивный вариант: XTMGZR Тип коробки передач: AT |
2.4 4WD (4B12) 170 л.с. Бензиновый | 2005 - 2012 | Конструктивный вариант: XNSHZLA, XNHHZR6, XTHHZL, XTXHZ2, XTHHZR6 |
2.4 (4B12) 170 л.с. Бензиновый | 2005 - 2012 | Конструктивный вариант: XTSHL |
2.0 4WD (4B11) 147 л.с. Бензиновый | 2006 - 2012 | Конструктивный вариант: XTHHZLAZ,XTXHZ6 Дата производства от: 200906 |
2.0 DI-D 4WD (BSY) 140 л.с. Дизель | 2006 - 2012 | Конструктивный вариант: XTXHZ6,XTHHZLAZ Дата производства от: 200906 |
2.0 (4B11) 147 л.с. Бензиновый | 2006 - 2012 | Конструктивный вариант: XTHHL6 Дата производства от: 200906 |
2.4 16V (SFY (4B12-MMC); SFZ (4B12-MMC)) 170 л.с. Бензиновый | 2007 - 2013 | |
2.0 (4B11) 147 л.с. Бензиновый | 2010 - 2013 |
Датчик кислорода Toyota после катализатора
89465-05190, 89465-0E020, 89465-0E040, 89465-28430, 89465-28470, 89465-28480, 89465-30A80, 89465-48210, 89465-48220, 89465-48430, 89465-50230, 89465-63030, 89465-68050, 89465-68060, DOX-0275