Тормозные шланги KRENZ изготавливаются по оригинальным чертежам заводов автопроизводителей. Соответствуют с требованиями стандарта IATF 16949:2016 при котором каждый тормозной шланг проходит проверку на прочность и герметичность.
Наконечники – изготавливаются из легированной стали и проходит обработку термодиффузионным цинкованием, что повышает антикоррозийную стойкость.
Резиновый рукав – изготавливается из резины на основе высокополимерного каучука, стойкой к спирто-бензино-масляной смеси, наружный слой дает возможность эксплуатации тормозных шлангов в режиме экстремальных температур от -50 до +90С. Для получения прочности резиновых трубок применена двойная оплетка из химически стойких синтетических волокон. Гибкий рукав тормозного шланга полностью соответствует требованиям стандарта SAE J401.
Датчик кислорода Mazda после катализатора
L33M-18-861B, L33M18861D, L33M-18-861, L33M-18-861E, 97912