Каждый датчик проходит контроль качества на всех этапах технологического процесса и соответствует требованиям автопроизводителей.
Датчик кислорода предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газа, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Показания датчика кислорода используется для корректировки подачи оптимального количества топлива, достигая, тем самым, наименьшего содержания токсичных веществ в отработавших газах.
Применение высококачественного датчика кислорода компании KRENZ позволит избежать появления неустойчивой работы двигателя на малых оборотах, увеличения расхода топлива и повлияет на улучшения динамических характеристик автомобиля.
Полностью соответствуют по посадочным размерам оригинальным изделиям.
Точность срабатывания датчика.
2.0 USA (4B11) 150 л.с. Бензиновый | 2007 - наст. время | |
1.8 (4B10) 143 л.с. Бензиновый | 2008 - наст. время | |
1.8 (4B10) 140 л.с. Бензиновый | 2010 - наст. время |
2.4 4WD (4B12) 170 л.с. Бензиновый | 2005 - 2012 | |
2.4 (4B12) 170 л.с. Бензиновый | 2005 - 2012 | |
2.0 4WD (4B11) 147 л.с. Бензиновый | 2006 - 2012 | |
2.0 (4B11) 147 л.с. Бензиновый | 2006 - 2012 |
1.8 (4B10) 140 л.с. Бензиновый | 2010 - наст. время | |
2.0 (4B11; 4J11) 150 л.с. Бензиновый | 2010 - наст. время | |
2.0 i 4WD (4B11; 4J11) 150 л.с. Бензиновый | 2010 - наст. время |
1.6 16V (K4M; K4M 490) 102 л.с. Бензиновый | 2012 - наст. время |
ШРУС наружный HONDA Jazz (GD1, GD5, GE2, GE3) Jazz II (GE6, GG2, GG3, GG6, GP1)
44014-SAB-N22