Трансмиссия, тормозная система
Автомобильные запчасти по немецкой технологии
+7(499) 213 03 36
krenzparts@gmail.com

Признаки и причины выхода из строя датчика кислорода

Все детали автомобиля имеют свой срок службы. В процессе работы они изнашиваются и выходят из строя. Датчик кислорода (лямбда-зонд) не является исключением.

Этот достаточно хрупки прибор, который находится в агрессивной среде, поэтому его работу необходимо контролировать, так как при его поломке дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля невозможна. Какие же основные признаки и причины выхода из строя датчика кислорода?

Основными признаками неисправности датчика кислорода:

  • - перерасход топлива;
  • - нехарактерный запах из выхлопной трубы, повышение токсичности выхлопных газов;
  • - переход ДВС в аварийный режим, ухудшение динамики, снижение мощности (сильно заметно при движении на больших скоростях);
  • - не стабильный холостой ход, загорается лампочка «check engine».

Причины неисправности датчика кислорода:

  • - топливо низкого качества (большое содержание примесей, в частности, свинца);
  • - нарушение целостности электрических цепей подключения (замыкание);
  • - механические повреждения или загрязнение датчика кислорода продуктами сгорания топлива по причинам проблем с мотором;
  • - температурные перегрузки (перебои в работе системы зажигания).

Так как датчик кислорода находиться в очень агрессивной среде, на него воздействует высокая температура, механические повреждения (вибрации от двигателя), химические воздействия (загрязнения датчика). Мы в KRENZ понимая это уделяем большое внимание, на производстве, защитным элементам датчика кислорода.

На всех датчиках присутствует ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА, которая поддерживает необходимую температуру для чувствительного элемента и служит защитой от попадания частиц продуктов сгорания.

ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ ОКСИДА АЛЮМИНИЯ на керамическом элементе, обеспечивает защиту от попадания загрязняющих частиц. Покрытие фильтрует выхлопные газы, не допуская контакта нежелательных частиц с керамическим элементом, тем самым защищая чувствительный сенсор от засорений и повреждений.

датчик кислорода

Большой процент выхода из строя датчиков кислорода именно по причине низкого качества топлива.

Мы в KRENZ рекомендуем чтобы датчик кислорода работал исправно, не стоит экономить на хорошем топливе. Ведь даже самый хороший датчик после длительной работы двигателя на плохом топливе может выйти из строя.