![](/assets/components/phpthumbof/cache/news_amort_krenz.4e7e4c65d8b6d80196d497e4754173342240.jpg)
Как определить неисправность амортизаторов?
Амортизатор в машине служит для поглощения вибраций во время движения, которые вызваны неровностями дороги, а также обеспечивает устойчивое соединение колеса с дорогой, предотвращает потерю контроля над транспортным средством.
Изношенные и неисправные амортизаторы, вследствие уменьшения сцепления колес с дорогой, не только увеличивают тормозной путь, но и повышают риск аквапланирования. Значительно ухудшаются управляемость автомобилем и комфорт от езды.
При эксплуатации изношенных или неисправных амортизаторов гораздо быстрее изнашиваются другие детали подвески. Как определить неисправность амортизаторов?
Современные амортизаторы — это сложный конструкционный узел и производить полную проверку мы рекомендуем в автосервисе на специальном стенде. Однако можно оценить износ амортизатора в гаражных условиях.
Визуальный осмотр
![амортизатора](/assets/components/phpthumbof/cache/news_amort_7.091322a22264b8212a811faf4e129b022240.jpg)
Потеки жидкости на внешней части амортизатора.
Если уплотнения изношены, жидкость, необходимая для правильного функционирования амортизаторов, просачивается наружу.
![амортизатора](/assets/components/phpthumbof/cache/news_amort_6.091322a22264b8212a811faf4e129b022240.jpg)
Неравномерный износ шин.
На шинах образуются вмятины и волнообразный износ протектора. Это происходит из-за того, что амортизатор изношен, автомобиль при движении сильно раскачивается и устойчивость уменьшается. Нагрузка распределяется по всей поверхности протектора неравномерным образом и по-разному.
Во время движения
![амортизатора](/assets/components/phpthumbof/cache/news_amort_1.091322a22264b8212a811faf4e129b022240.jpg)
"Клевок носом" при торможении.
Передняя часть автомобиля быстро наклоняется к земле при торможении. Это называют «клевком». Это может указывать на износ амортизаторов и стоек. Из-за этого тормозной путь может быть больше.
![амортизатора](/assets/components/phpthumbof/cache/news_amort_2.091322a22264b8212a811faf4e129b022240.jpg)
Приседание назад при ускорении.
Если амортизаторы работают плохо, задняя часть автомобиля может сильно проседать, когда вы резко нажимаете на педаль газа. Импульс при ускорении за счёт сил инерции приводит к тому, что передняя часть автомобиля приподнимается.
![амортизатора](/assets/components/phpthumbof/cache/news_amort_3.091322a22264b8212a811faf4e129b022240.jpg)
Раскачивание при движении.
Сильное раскачивание при наезде на кочку, может быть признаком того, что амортизаторы и стойки работают неэффективно. Работающий амортизаторы должны выровнять автомобиль после наезда на кочку и перестать раскачиваться. Изношенные амортизаторы и стойки не могут эффективно демпфировать неровности дорожного покрытия и смягчать удары от кочек.
![амортизатора](/assets/components/phpthumbof/cache/news_amort_4.091322a22264b8212a811faf4e129b022240.jpg)
Автомобиль кренится в повороте.
При износе амортизаторов они теряют способность контролировать смещение веса при прохождении поворотов. Также результатом может стать увеличение усилия, которое необходимо прилагать к рулевому колесу в повороте.
![амортизатора](/assets/components/phpthumbof/cache/news_amort_5.091322a22264b8212a811faf4e129b022240.jpg)
Отклонения от прямого пути.
Автомобиль прямо не едет, а виляет из стороны в сторону. Требуется коррекция рулевым управлениям.
![амортизатора](/assets/components/phpthumbof/cache/news_amort_8.091322a22264b8212a811faf4e129b022240.jpg)
Скрипы или стуки от стойки с амортизатором.
Причина таких звуков – контакт металла с металлом, когда не исправный амортизатор срабатывает при наезде на кочку. Также, такие звуки могут возникать из-за износа крепежных компонентов амортизаторов и стоек.
Газомасляные амортизаторы KRENZ
- обеспечивают безопасность вождения, в условиях бездорожья;
- обеспечивают устойчивость на извилистых дорогах, при прохождении поворотов и резком маневрировании;
- способны выдерживать интенсивные длительные нагрузки без потери рабочих характеристик.